Форум
Регистрация Вход
Каталог статей: Мое Христианство                                                     Апокрифические Тексты                                Мир Вам и Вашему дому  Гость · Суббота, 21.12.2024, 18:42
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
ТЕМ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ОПРАВДАТЬСЯ ДЕЛАМИ 226 глав
СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 01:43 | Сообщение # 1
1. В нижеписанных (главах) худость веры тех, которые внешне только живут право, обличается теми, которые точно веруют и верно знают истину.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:14 | Сообщение # 2
2. Господь, желая показать, что при всем том, что всякая заповедь обязательна, всыновление однако ж даровано людям Его кровью, говорит: Егда сотворите вся повеленныя вам, глаголите, яко раби неключимы есмы, ибо еже должни бехом сотворити, сотворихом (Иук. 17, 10). Посему царствие небесное не есть возмездие за дела, но благодать Владыки, уготованная верным рабам.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:15 | Сообщение # 3
3. Раб не требует свободы, как возмездия, но благоугождает, как должник, и ожидает ее, как благодати.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:15 | Сообщение # 4
4. Христос умре грех наших ради по Писанием (1 Кор. 15, 3), и тем, которые добро Ему служат, дарует свободу.

Ибо говорит: добре, рабе благий и верный, о мале был еси верен, над многими тя поставлю: вниди в радость Господа твоего (Матф. 25, 23).

 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:16 | Сообщение # 5
5. Тот еще не есть верный раб, кто утверждается на одном голом знании, но кто верует послушанием Христу, даровавшему заповеди.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:16 | Сообщение # 6
6. Чтущий Владыку творит повелеваемое, и если погрешит в чем, или преслушает Его, терпит как должное, что за это найдет на него.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:16 | Сообщение # 7
7. Будучи любознателен, будь и трудолюбив, ибо голое знание надымает человека.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:17 | Сообщение # 8
8. Искушения, неожиданно с нами случающиеся, по смотрению Божью, научают нас быть трудолюбивыми и невольно влекут к покаянию.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:17 | Сообщение # 9
9. Находящие на людей прискорбности суть порождения их собственных худых дел. Но если мы перетерпим их с молитвою, то опять получим приращение благ.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:17 | Сообщение # 10
10. Некоторые, быв похвалены за добродетель, усладились тем и подумали, что эта сласть тщеславия их есть утешение (свыше). Другие, быв обличены в грехе, возболезновали, и это полезное болезнование сочли действием злобы (врага).
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:19 | Сообщение # 11
11. Те, которые ради подвигов своих, возносятся над не совсем радивыми, верно думают оправдаться внешними делами, а мы, которые, утверждаясь на одном голом знании, уничижаем малосведущих, бываем гораздо неразумнее их.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:19 | Сообщение # 12
12. Знание без дел по нему еще не твердо, хотя бы было и истинно. Всему утверждением служит дело.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:20 | Сообщение # 13
13. Часто от нерадения о деле, омрачается и знание (относительно его). Ибо какие делания совсем оставлены в небрежении, о тех и памятования мало-помалу исчезнут.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:20 | Сообщение # 14
14. Писание для того внушает нам познавать Бога разумом, чтоб право служить Ему делами.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:20 | Сообщение # 15
15. Когда исполняем заповеди явно, то хотя соответственно тому получаем от Господа особенное что-нибудь, но пользу приемлем по цели нашего произволения.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:21 | Сообщение # 16
16. Желающий сделать что-либо и не могущий, есть пред Сердцеведцем Богом как бы сделавший. Это должно разуметь как в отношении к добру, так и в отношении ко злу.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:21 | Сообщение # 17
17. Ум и без тела делает много доброго и худого, а тело без ума ничего такого делать не может. Ибо решения свободы предшествуют деятельности.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:21 | Сообщение # 18
18. Одни, не исполняя заповедей, думают, что веруют право, другие, исполняя их, ожидают царствия, как должного возмездия. Те и другие погрешают против истины.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:21 | Сообщение # 19
19. Награда рабам не обязательна для господина, но опять и те, которые не право служат, не получают свободы.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:22 | Сообщение # 20
20. Если Христос за нас умер, и мы не ктому себе живем, но Умершему за нас и Воскресшему (2 Кор. 5, 15), то явно, что мы обязались служить Ему до смерти. Как же можем усыновление считать должным воздаянием?
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:23 | Сообщение # 21
21. Христос есть Владыка по естеству и Владыка по домостроительству (спасения), поелику и создал Он нас – несущих, и Своей кровью искупил умерших грехом, и даровал благодать тем, которые так веруют.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:23 | Сообщение # 22
22. Когда слышишь слова Писания, что Господь воздаст каждому по делам его (Псал. 61, 13), то не думай, что дела (сами по себе) достойны геенны или царствия, но что Христос воздаст каждому по делам неверия в Него или веры, как Бог Создатель и Искупитель наш, а не как Соразмеритель вещей (т.е. дел и наград).
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:24 | Сообщение # 23
23. Мы, сподобившиеся бани пакибытия, совершаем добрые дела не ради воздаяния, но для сохранения данной нам чистоты.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 14:24 | Сообщение # 24
24. Всякое доброе дело, которое делаем мы естественными нашими силами, хотя удаляет нас от противного (ему худого дела), но без благодати не может приложить нам освящения.
 

СтранникДата: Вторник, 21.04.2009, 18:32 | Сообщение # 25
25. Воздержный удаляется от чревоугодия, нестяжательный – от любоимания, безмолвный – от многословия, чистый – от пристрастия к удовольствиям чувственным, целомудренный – от блуда, довольствующийся тем что есть – от сребролюбия, кроткий – от встревожения (серчания), смиренномудрый – от тщеславия, послушливый – от поперечения, самообличительный – от лицемерия, равным образом и молящийся удаляется от безнадежия, нищий произвольно – от многостяжания, исповедник – от отречения, мученик – от идолослужения.
Видишь ли, как всякая добродетель, совершаемая даже до смерти, есть ничто иное, как удаление от греха, удаление же от греха есть дело естества, а не то, за что воздано может быть царствием.
 

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz