Форум
Регистрация Вход
Каталог статей: Мое Христианство                                                     Апокрифические Тексты                                Мир Вам и Вашему дому  Гость · Суббота, 21.12.2024, 18:48
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
200 глав о Духовном законе
СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:18 | Сообщение # 126
128 Если хочешь спастись, возлюби истинное слово (слово правды о себе) и никогда безрассудно не отвергай обличения.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:18 | Сообщение # 127
129 Слово истины переменило порождения ехидны и указало им, как избежать будущего гнева (Матф. 3, 7).
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:19 | Сообщение # 128
130 Приемлющий слова истины, приемлет Бога-Слова, ибо говорит, приемляй вас Мене приемлет (Матф. 10, 40).
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:19 | Сообщение # 129
131 Расслабленный, свешенный сквозь кровлю, есть грешник, по Богу обличаемый верными и ради веры их получающий оставление (грехов) (Лук. 5, 19).
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:20 | Сообщение # 130
132 Лучше с благоговением (благожелательно) молиться о ближнем, нежели обличать его во всяком согрешении.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:20 | Сообщение # 131
133 Истинно кающийся подвергается поруганию от неразумных. Но это есть для него признак благоугодности (Богу его покаяния).
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:20 | Сообщение # 132
134 Подвизаяйся от всех воздержится (1 Кор. 9, 25) и не перестает (от подвига), пока Господь не истребит семени Вавилонского.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:21 | Сообщение # 133
135 Представь, что есть двенадцать страстей бесчестия. Если ты волею возлюбишь хоть одну из них, то она восполнит место и остальных одиннадцати.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:21 | Сообщение # 134
136 Грех есть огонь горящий. Насколько отымеш вещества, настолько он угаснет, и насколько прибавишь, настолько он больше разгорится.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:21 | Сообщение # 135
137 Превознесшись похвалами, ожидай бесчестия, ибо, говорит (Писание), возносяйся смирится (Матф. 23, 12).
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:22 | Сообщение # 136
138 Когда отвергнем всякий и мысленный произвольный грех, тогда только начнем настоящую брань и с прилогами занимающих нас страстей.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:22 | Сообщение # 137
139 Прилог есть невольное воспоминание прежних грехов. Кто еще борется (со страстями), тот старается не допустить (такого помышления) до страсти, а кто уже победил их, тот отревает самое первое его приражение.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:23 | Сообщение # 138
140 Приражение есть невольное движение сердца, не сопровождаемое образами54. Оно подобно ключу (отворяет дверь в сердце греху), потому опытные и стараются захватить его в самом начале.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:23 | Сообщение # 139
141 Где образы помыслов (закосневают), там (надо полагать) было сосложение: ибо то движение, которое есть безвинное (невольное) приражение, не сопровождается образами. Бывает, что иной выбегает из них, как головня из огня (или обжегшись, или боясь обжечься), а иной не отвращает их, пока не возгорится пламень
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:24 | Сообщение # 140
142 Не говори: я и не хочу, а он (помысел) приходит. Ибо, конечно, если не это самое, то причины сего верно любишь.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:24 | Сообщение # 141
143 Ищущий похвалы находится в страсти, и сетующий о нашедшей скорби, конечно, любит утешность.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:26 | Сообщение # 142
144 Как чаши на весах, не стоит на одном помысел любящего удовольствия. То плачет он и сетует о грехах, то борется и спорит с ближним, гонясь за приятностями.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:27 | Сообщение # 143
145 Все испытующий и доброго держащийся, по тому самому конечно удержится и от всякого зла (1 Сол. 5, 21. 22).
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:37 | Сообщение # 144
146 Муж долготерпелив мног в разуме (Притч. 14, 29), равно как и преклоняющий слух свой к словесам премудрости.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:38 | Сообщение # 145
147 Без памятования о Боге, знание истинным быть не может. Без первого второе подложно.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:39 | Сообщение # 146
148 Для жестокосердого не полезно слово тончайшего ведения, ибо без страха (такой человек) не принимает на себя трудов покаяния.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:40 | Сообщение # 147
149 Для человека кроткого прилично слово веры (об утешениях веры), так как он не искушает долготерпения Божья и не бывает поражаем (бием) частым преступлением (воли Божьей, или заповеди).
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:42 | Сообщение # 148
150 Мужа сильного не обличай в тщеславии, но лучше укажи ему на тяготу будущего бесчестия, ибо этим способом разумный удобнее восприемлет обличение (сам в себе).
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:44 | Сообщение # 149
151 Кто не любит обличения, тот, верно, намеренно погрязает в страстях, а кто любит его, тот очевидно чуждается и прилогов их.
 

СтранникДата: Суббота, 18.04.2009, 00:45 | Сообщение # 150
152 Не желай слышать о чужих лукавствах, потому что при этом черты тех лукавств написываются и в нас.
 

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz